Многие из вас уже слышали про изменения в законе, требующие обязательную маркировку рекламы , отсутствие которой грозит проверками и большими штрафами. Вся онлайн-реклама должна иметь уникальный идентификатор, а информацию о ней необходимо направлять в Роскомнадзор. Это обязаны выполнять и рекламодатели, и распространители рекламы через оператора рекламных данных (ОРД).
Необходимо маркировать всю информацию в интернете, которая считается рекламой и распространяется на территории РФ. При этом перечень форм и форматов не определен. Реклама, согласно закону, соответствует трем критериям:
- адресована неопределенному кругу лиц;
- создана для привлечения внимания к объекту рекламирования, вызывает к нему интерес и продвигает на рынке;
- передается в любой форме и любыми способами.
Как понять, что является рекламой, а что нет? Что нужно маркировать, а что не обязательно? Являются ли посты в интернете рекламой? А таргет? А заказ рекламы у блогеров? На эти и многие другие вопросы дадим ответы в ходе нашего семинара.